среда, 13 февраля 2013 г.

елена соловьева дело о преподах

Объясняю ситуацию, как преподаватель СыктГУ1) Каждый преподаватель должен регулярно выпускать методички, дабы подтверждать тот факт, что он занимается научной деятельностью2) если таковых печатных подтверждений нет (монография, методичка и прочее) - руководство вуза ставит вопрос о профпригодности преподавателя3) поскольку учебная нагрузка (дабы хоть сколь-то адекватные деньги заработать) сумасшедшая, на научную работу времени не остается. Отсюда и качество соответствующее4) методичка выпускается за счет университета5) поэтому должна быть продана6) если не продается, тогда преподаватель возмещает стоимость всего тиража из своей зарплаты7) поскольку методичка даром никому не нужна, преподаватель вынужден идти на такой шагРезюме: существующие в высшей школе правила и требования в отношении преподавателей крайне не эффективны и не продуктивны

просто Мария  [11 апреля 2012г. 21:01:20]

мы думаем когда же вы, дама, научитесь разговаривать не как на базаре и перестанете строить матерные конструкции, а то ведь дети растут, им стыдно за маму небось

непечатная  [11 апреля 2012г. 20:53:31]

По-моему, это жлобство просить/требовать у студентов приобретать методички, опубликованные преподавателем. Даже, если пришлось публиковаться за свой собственный счёт, "отбить затраты" можно на премии или надбавке. Хотя, не знаю, как с этим обстоят дела в вузах города, но в науке именно так. Но в любом случае, лично я счёл бы такое поведение ниже своего достоинства.

175th_Scientist  [11 апреля 2012г. 20:49:36]

всего 63 комментария

Дополнительные материалы

Понравилась публикация? (RSS, Я.Ру, e-mail)

Одна девочка сказала "Это не хорошо!" Точнее, она сказала: "Тебе не кажется, что это какая-то фигня?" На это вторая девочка ответила: "Не, он молодец! Уважаю таких мужиков".А я подумала: "За что, черт побери?" И вот этот вопрос:  "За что, черт побери?" - беспокоит меня до сих пор. Вы хоть сможете мне объяснить в чем тут фикус-пикус? Дело было так. Я ехала домой в автобусе, потому что "в ж.пу раненый джигит далеко не убежит". С утра я показывала чудеса скоростного спуска по обледенелой лестнице. Не специально, конечно. Потом я сидела на попе ровно, пускала слезу и глядела на окровавленную шуицу, коей хваталась за перилу. Перила, надо сказать, суровая и сделана из железяки. Посему шуица болит до сих пор.В общем, перед моим унылым взором простирались лужные дорожки, посыпанные песочком, и я, падшая женщина на распутье, думала: "Почему, ну почему же этим, мать его, песочком не посыпали лестницу-чудесницу?" Ну, и строила в голове многоэтажные матерные конструкции.Но вернусь к милым девочкам, а то все о себе да о себе. Их разговор я услышала в автобусе.Одна девочка рассказывала двум другим, судя по всему - однокурсницам, что некий преподаватель впаривает студентам свои методички по полтиннику. Кто не купил - зачет не получает. Зато кто купил - получает автоматом. Обычная практика, многие с ней сталкиваются в процессе обучения.- Да я хоть две куплю, лишь бы зачет поставил! - сказала девочка широкой души.Девочка, про которую я написала в самом начале, решила, что преподаватель - нехороший дядя.А девочка, которая рассказывала всем об этом чудесном методе обогащения, решила, что мужик молодец и добытчик, вероятно так. Что думаем, товарищи? Опубликовано в .

11 апреля 2012г., 20:02

Методички по полтиннику

» Авторские колонки

Методички по полтиннику - :: komikz.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий