Цитата(creative_120_51 @ 29.10.2010, 23:14) Купил помпу от газели за 700 рэ, кусок шланга то-ли от 8-ки то-ли от 10-ки за 45 рублёв, моток провода и кнопку.Уточни диаметр штуцеров насоса от Газели, а то они вроде бы двух типов выпускаются. Или внутренний диаметр шланга, если нет возможности у насоса померить.И куда кнопку пристроил расскажи, а то с этим проблема.Цитата(kiruxalanos @ 30.10.2010, 0:08) Всем привет.замети такую вещь:печка то горячим дует то теплым.радиатор на месте.жижа в норме.Прогрел машину проехал 5 км. и открыл капот....отвернул пробку на бачке с антифризом,воздух шипнул...и печка задула огненным воздухом и греет до полного охлаждения двс,утром тоже самле...Что за финя?какаие мысли?Думается, что на крышке расширительного бачка залип клапан, а вот какой из двух непонятно. Пошевели их чем-то тонким, может и вправду они.
[quote name='creative_120_51' date='29.10.2010, 23:14' post='296708']Уважаемые соклубники, спешу поделиться радостью. Наконец-то я собрался поставить дополнительную помпу. Купил помпу от газели за 700 рэ, кусок шланга то-ли от 8-ки то-ли от 10-ки за 45 рублёв, моток провода и кнопку. Помпу прикрутил жестко на петлю которая на двигателе, за работой двигателя помпу не слышно, вход на помпу взял от выпускного патрубка радиатора печки, а выход с помпы в этот-же тройник куда вставлялся выходной патрубок от печки. Т.е. помпа высасывает антифриз из радиатора печки и загоняет его в большой круг. Времени работа заняла часа три, самая большая проблемма была завести провод в салон. После установки помпы из воздуховодов наконец-то пошел реально горячий воздух, 2-ой день езжу довольный как слон, в машине наконец-то стало тепло. Всем спасибо за советыможно по подробнее ?
Всем привет.замети такую вещь:печка то горячим дует то теплым.радиатор на месте.жижа в норме.Прогрел машину проехал 5 км. и открыл капот....отвернул пробку на бачке с антифризом,воздух шипнул...и печка задула огненным воздухом и греет до полного охлаждения двс,утром тоже самле...Что за финя?какаие мысли?
Уважаемые соклубники, спешу поделиться радостью. Наконец-то я собрался поставить дополнительную помпу. Купил помпу от газели за 700 рэ, кусок шланга то-ли от 8-ки то-ли от 10-ки за 45 рублёв, моток провода и кнопку. Помпу прикрутил жестко на петлю которая на двигателе, за работой двигателя помпу не слышно, вход на помпу взял от выпускного патрубка радиатора печки, а выход с помпы в этот-же тройник куда вставлялся выходной патрубок от печки. Т.е. помпа высасывает антифриз из радиатора печки и загоняет его в большой круг. Времени работа заняла часа три, самая большая проблемма была завести провод в салон. После установки помпы из воздуховодов наконец-то пошел реально горячий воздух, 2-ой день езжу довольный как слон, в машине наконец-то стало тепло. Всем спасибо за советы
Цитата(Z@rKoN @ 29.10.2010, 17:22) Антифриз - G12 с завода (красный). Наливал в радиатор кипяток, он чуть ли не до красна разогрелся Герметик рука бы не поднялась сыпать, никогда!А радиатор куда и в какой?Просто несколько раз хорошо промыть водой с полным прогревом каждый раз. Ну потеряете 2 литра антифриза, если в системе свежий залит.Хорошо бы добавить проверенное средство для снятия накипи в первой промывке.Цвет антифриза ничего не говорит об его типе, т.к может быть любой. У меня G12+ и тоже красный.
Цитата(vov-ka @ 29.10.2010, 17:07) Ответ простой-выпал на стенки налет от "хорошего" антифриза(G11 весь такой)- трубки в печке и так маленькие, в отличии от ТАЗов, а тут еще нарост на стенках, ну вот и плохо греет.А можь еще герметика сыпанули и еще хуже.Промывать надо систему от накипи на стенках, и будет счастье.С моей печкой проблемм пока нет,Е-2 SX. 2006г.Антифриз - G12 с завода (красный). Наливал в радиатор кипяток, он чуть ли не до красна разогрелся Герметик рука бы не поднялась сыпать, никогда!
Цитата(Z@rKoN @ 29.10.2010, 0:42) Самое интересное, что в самом начале эксплуатация печка работала как следует. Что же могло произойти, вот в чём вопрос! Ответ простой-выпал на стенки налет от "хорошего" антифриза(G11 весь такой)- трубки в печке и так маленькие, в отличии от ТАЗов, а тут еще нарост на стенках, ну вот и плохо греет.А можь еще герметика сыпанули и еще хуже.Промывать надо систему от накипи на стенках, и будет счастье.С моей печкой проблемм пока нет,Е-2 SX. 2006г.
Цитата(fakir15 @ 29.10.2010, 0:05) Я тут подумал, мы уже всю систему охлаждения разобрали по полочкам, но не затронули ещё один элемент. Это штатная помпа. А точнее её производительность. На больших оборотах она справляется хорошо, а вот на холостых оборотах не очень. Прочитал статейку от ЗР и там писали, что даже одинаковые помпы имеют разную производительность ( . 16 сообщение). Но суть не в этом, тут писали, что на отечественных машинах печка греет лучше, чем на нашей. Понятно, что там радиатор печки побольше чем у нас, но наверное и производительность помпы побольше, при тех же оборотах двигателя на холостых. Форма крыльчатки у нас разная, может тут собака зарыта? Как поднять производительность нашей помпы. Может подходят помпы от ранних машин или попробовать заменить только крыльчатку на помпе. Кто что думает? наша помпа.А возможно что-нибудь подойдёт на нашу машинку.сначала радиатор,потом помпу,потом если не поможет - то машину поменять
Цитата(TUR OFF @ 28.10.2010, 23:22) менять радиатор отопителяМенять на такой же? Он же как новый! Конечно есть смысл поставить медный, но на Ланос я такого в продаже не нашёл. От ВАЗов? Нужно ещё постараться его туда засунуть. Может от какой-нибудь иномарки медный подойдёт? Самое интересное, что в самом начале эксплуатация печка работала как следует. Что же могло произойти, вот в чём вопрос!
Я тут подумал, мы уже всю систему охлаждения разобрали по полочкам, но не затронули ещё один элемент. Это штатная помпа. А точнее её производительность. На больших оборотах она справляется хорошо, а вот на холостых оборотах не очень. Прочитал статейку от ЗР и там писали, что даже одинаковые помпы имеют разную производительность ( . 16 сообщение). Но суть не в этом, тут писали, что на отечественных машинах печка греет лучше, чем на нашей. Понятно, что там радиатор печки побольше чем у нас, но наверное и производительность помпы побольше, при тех же оборотах двигателя на холостых. Форма крыльчатки у нас разная, может тут собака зарыта? Как поднять производительность нашей помпы. Может подходят помпы от ранних машин или попробовать заменить только крыльчатку на помпе. Кто что думает? наша помпа.А возможно что-нибудь подойдёт на нашу машинку.
Цитата(Z@rKoN @ 28.10.2010, 22:44) Здравствуйте, уважаемые соклубники!:) Ланосу 2 года, первый год печка была просто "зверь", потом с ней что-то случилось: из дефлекторов при полном прогреве стал дуть еле тёплый воздух, причём из правого и среднего теплее, чем из левого (из него практически вообще холодный), наверно мне Ланос с двузонным климатом попался!:D Снимал радиатор печки, он, кстати, нормально сидел на своих креплениях. Промыл его, подключив шланг, ток воды нормальный, мусора в нём не обнаружилось, как новый. При обратной установке подложил поролон, чтобы плотнее сидел в коробе. В итоге, из всех дефлекторов при полном прогреве до рабочей температуры и +10 за бортом подуло одинаково тёплым воздухом, но хотелось бы всё таки погорячее, зимой в морозы вообще всё окна льдом затянет Проверял заслонку, работает идеально, тросик натянут нормально. Термостат? Машина с утра прогревается быстро, стрелка минут за 5 доходит до рабочей температуры и всю дорогу стоит как вкопанная. Посоветуйте, пожалуйста, что можно ещё с ней сделать? Может всё таки поменять термостат или вообще убрать его из штатного места...?менять радиатор отопителя
Здравствуйте, уважаемые соклубники!:) Ланосу 2 года, первый год печка была просто "зверь", потом с ней что-то случилось: из дефлекторов при полном прогреве стал дуть еле тёплый воздух, причём из правого и среднего теплее, чем из левого (из него практически вообще холодный), наверно мне Ланос с двузонным климатом попался!:D Снимал радиатор печки, он, кстати, нормально сидел на своих креплениях. Промыл его, подключив шланг, ток воды нормальный, мусора в нём не обнаружилось, как новый. При обратной установке подложил поролон, чтобы плотнее сидел в коробе. В итоге, из всех дефлекторов при полном прогреве до рабочей температуры и +10 за бортом подуло одинаково тёплым воздухом, но хотелось бы всё таки погорячее, зимой в морозы вообще всё окна льдом затянет Проверял заслонку, работает идеально, тросик натянут нормально. Термостат? Машина с утра прогревается быстро, стрелка минут за 5 доходит до рабочей температуры и всю дорогу стоит как вкопанная. Посоветуйте, пожалуйста, что можно ещё с ней сделать? Может всё таки поменять термостат или вообще убрать его из штатного места...?
Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Полная версия этой страницы:
Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба > Плохо греет печка!
Комментариев нет:
Отправить комментарий