вторник, 12 февраля 2013 г.

шант петцл купить в москве магазин

1 Как все начиналось

На обложке Ксения Гороновски, Иерусалим, фото Константин Б.Серафимов.

Но главный стрежень событий мне представляется достаточно обоснованным и психологически точным.

Я не претендую на истину в последней инстанции, возможны неточности и ошибки из-за пробелов в информации, а потому буду признателен каждому, кто внесет уточнения фактического характера.

Ниже я излагаю реконструкцию событий в области устройств для подъема по веревке и самостраховки, основанную на моем многолетнем изучении этого вопроса. Я опираюсь на самые разнообразные сведения, почерпнутые в литературе по альпинизму, технической спелеологии, индустриальных работ с веревки, опубликованной в печатных изданиях и Интернете авторами многих стран мира, а также на опыт свой и моих товарищей по Вертикали.

При этом неверный выбор будет только усугубляющим опасность фактором.

Выбор надежного устройства для дублирующего присоединения к веревке при спуске - важнейшая составляющая безопасности всей страховочной цепи.

Понять, как же "дошли до жизни такой", можно только глубоко заглянув в историю вопроса. А то, что действительно "дошли", становится ясно, когда, к примеру, читаешь, что французы (французы!!!) всерьез обсуждают, а не ввести ли правило вязать узлы на рапели через каждые 20 м, "которые должны остановить спуск при потере контроля над ним" .

Как ни странно и невероятно это звучит, именно в этом заключается главная проблема и первопричина того, почему на сегодня вертикальный мир гор и пещер в массе своей отказывается от дублирования системы безопасности спуска, а попросту - от самостраховки при спуске. И, как закономерный результат, - продолжает платить дань Косой Старухе погибшими и искалеченными в результате падений по причине потери контроля над спуском.

А дело всего лишь в том, что ни альпинисты, ни спелеологи на Западе все эти долгие годы не смогли создать надежное самостраховочное устройство для такого (дублирующего ФСУ) присоединения к веревке. Не располагают в широком мире ничем, способным 100-процентно надежно выполнять такое дублирование.

Почему же техники самостраховки при спуске нигде не пользуются подобающим уважением и распространением, кроме работ с веревок, получивших у нас название "промышленного альпинизма"? В чем причина такого странного положения?

Добиться абсолютной надежности единственного присоединения к веревке не представляется возможным. Проблему надежности системы безопасности при спуске по веревке гарантированно решает только вторая цепочка прикрепления к ней. Вот главный вывод всей проделанной аналитической работы.

Предпринятый и описанный в предыдущей работе анализ дает однозначное понимание того, что единственная возможность полностью исключить аварии из-за отказа спускового устройства и цепочки снаряжения для присоединения его к беседке - это неукоснительно соблюдать правило 2-х точек присоединения к веревке при движении по ней.

Содержание Эта работа является продолжением моего исследования "Анализ системы безопасности при спуске по веревке в технике SRT", 2007 год , хотя имеет вполне самостоятельное значение и интерес.

HTML: <a href="http://txt.drevle.com/lib/serafimov-samostrahovka2.html">Серафимов К. Б. Самостраховка при спуске по веревке: "Идеальная Формула - 1". Мировая история. 2007</a>

BBCode: [url=http://txt.drevle.com/lib/serafimov-samostrahovka2.html]Серафимов К. Б. Самостраховка при спуске по веревке: "Идеальная Формула - 1". Мировая история. 2007[/url]

Количество символов: 350419

Библиографическая ссылка: Серафимов К. Б. Самостраховка при спуске по веревке: "Идеальная Формула - 1". Мировая история. 2007

Серафимов Константин БорисовичСамостраховка при спуске по веревке: "Идеальная Формула - 1"Мировая история

Древлебиблиотека: Серафимов К. Б. Самостраховка при спуске по веревке: "Идеальная Формула - 1". Мировая история. 2007

Комментариев нет:

Отправить комментарий